Маркеты Московской недели моды: дизайнеры для повседневного стиля и деловых образов
В конце апреля дизайнеры и бренды представили свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупных торговых площадках: ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые участники маркетов представили свои товары на Тверском бульваре.
«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Общее количество товаров, представленных на маркетах торговых центров, составило более 17 тысяч позиций. Средняя стоимость одной покупки составила около десяти тысяч рублей. Посетители имели возможность приобрести товары разных ценовых категорий VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, Measure, SHIN BRAND, SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio, SL1P, SOME PEOPLE, SKY JOKER, ASK by Guri, COME AMO, basis, MADJ, Cadre, Avo Grace, LOUDLY и других. Особое внимание было уделено sustainable-брендам, которые используют инновационные ткани и современные технологии, например, бренд «Rishi» создает одежду из крапивы и конопляной ткани. Полный список участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.
Студентка Полина Короткова рассказала: «На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету».
«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.
В этом году дизайнеры-участники маркетов имели возможность представить свои товары в специальном каталоге на онлайн-площадке «сделановмоскве.рф». Эта платформа, на которой ранее продукцию представляли только московские бренды, впервые открыла свои двери для российских марок в других регионах. Более 200 брендов и 1700 товаров были размещены в каталоге.
В рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды выступили 18 спикеров, которые рассказали о моде и стиле.
Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.