НовостиОбществоПолитикаЭкономика

Уваркина: аварийные заявки коммунальщики должны отрабатывать в течение суток

В среду, 13 октября мэр Липецка Евгения Уваркина провела рабочую встречу с руководством Единой диспетчерской службы Липецкой области. Главной темой встречи стали проблемы оперативного реагирования коммунальщиков на обращения местных жителей в случае аварии на водопроводе, тепломагистралях, прочих объектах инфраструктуры ЖКХ.

В Единой диспетчерской службе региона рассказали, ежедневно коммунальщики принимают от жителей города и области порядка 4 тыс. звонков. Около 30% обращений в той либо иной мере касаются аварий в системе ЖКХ. На устранение проблемы по заявкам из категорий аварийных коммунальщики должны затрачивать не более одних суток. Динамика исполнения заявок отслеживается не только во внутренней электронной системе Единой диспетчерской службы, но и в параллельных системах госжилинспекции и профильного департамента мэрии Липецка.

«Управляющих операторов мы обязали заходить в систему Единой диспетчерской службы. Самое важное нововведение заключается в том, что специалисты ЕДС после устранения аварии созваниваются с заявителем и уточняют, отработан или не отработан заказ. Вместе с этим проводится и оценка выполненных работ. Поэтому в данном случае можно говорить о том, что качество и оперативность реагирования на аварии в коммунальном хозяйстве города повышаются», – рассказала Евгения Уваркина.

Помимо звонков, связанных с авариями в коммунальном хозяйстве, Единая диспетчерская служба ежедневно принимает около 1 тыс. обращений по вопросам здравоохранения – от вызова бригады скорой помощи на адрес до записи в календарь прививок. В этом случае операторы ЕДС также работают по прямой схеме с региональными медучреждениями.

Источник фото: lipeck.bezformata.com