НовостиОбществоПолитикаЭкономика

В Липецке запустили онлайн-сервис доставки товаров «Самокат»

Овощи и фрукты, молочная продукция, бытовая химия, сладости, посуда и упаковка – за всем этим в магазин теперь липчанам идти необязательно. Все необходимые покупки доставят курьеры нового онлайн-сервиса «Самокат».

Для сбора заказа по каждому обращению липчан уходит всего пара минут, а на доставку в любую точку города – максимум, 30 минут. Продукцию доставляют курьеры на велосипедах, поэтому они не простаивают в автомобильных пробках, а длинный путь по автомагистралям часто сокращают через дворы и менее оживленные улицы. В новом онлайн-сервисе заявили, скорость – главное преимущество компании на рынке. При этом доставка – всегда бесплатная.

«Товарная матрица нашей компании очень широкая. Если говорить о наименованиях товаров, в наш ассортимент входит до 8 000 названий. Причем мы можем предложить липчанам абсолютно все – от покупки детских пеленок до овощей и кефира. Для осуществления заказа в нашем онлайн-сервисе, необходимо скачать на смартфон оригинальное мобильное приложение “Самокат”, а затем зарегистрировать адрес доставки. Проанализировав локацию, программа сама рассчитает время, необходимое велокурьеру для доставки продуктов. Кроме того, в этом приложении можно выбрать товары для покупки. В том числе, в ассортименте “Самоката” – товарная продукция местных производителей», – рассказал глава центра формирования заказов онлайн-ритейлера «Самокат» Владислав Мырдин.

Липчане уже в полной мере оценили преимущества нового онлайн-сервиса. Один из жителей рассказал, что оформил заказ с доставкой в течение 30 минут, однако велокурьер доставил продукты за 20 минут. Тем более, бесконтактная доставка – несомненный плюс в условиях пандемии коронавируса, отметил покупатель.

Источник фото: cityreporter.ru