Экономика

В НЛМК сообщили о расширении внутризаводской инфраструктуры

Пресс-служба Новолипецкого металлургического комбината сообщает о том, что предприятие ввело в эксплуатацию уже пятый по счету парк внутризаводской инфраструктуры железнодорожного терминала «Новолипецк». Предполагается, в парке будет осуществляться приемка, сортировка, а также отправка не менее 25% всех железнодорожных составов с продукцией и сырьем внутри сети Российских железных дорог.

В пресс-службе предприятия отметили, благодаря новому парку, станет возможной значительная разгрузка логистических мощностей липецкой площадки. Известно, что с 2010 года предприятие нарастило вагонопоток более чем на 40%. По замыслу проектировщиков, новый парк уже в ближайшее время начнет принимать железнодорожные составы с каменным углем, коксом и прочим сырьем, а также отправлять поезда с готовой продукцией – гранулированным шлаком и слябами (массивными прямоугольными заготовками из стали, прим.). Кроме того, через новый парк пройдет трафик порожних полувагонов.

Благодаря тому, что длина железнодорожных путей нового парка увеличена до 1 250 м, площадка сможет принимать и отправлять тяжеловесные и длинносоставные поезда. По мнению инженеров, таким образом, будет существенно повышена эффективность грузоперевозок, сокращены сроки доставки заказов, а также достигнута экономия в потребляемом топливе.

Новолипецкий металлургический комбинат – крупнейшее в России предприятие по производству стали, которое является базовой мощностью группы НЛМК. Комбинат – крупное ядро единой международной производственной цепочки НЛМК, располагающей активами не только в России, но и в США, а также в странах еврозоны.