Libretta провела среди женщин опрос, посвященный особенным дням
Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла. Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10% (в особенности часто такой ответ давали девушки 18-25 лет).
В особенные дни женщины предпочитают российские и турецкие сериалы – соответственно 21% и 19% опрошенных. Еще по 14% назвали сериал «Секс в большом городе» и «Сумерки», по 13% – советские фильмы и сериал «Отчаянные домохозяйки», 12% – кинофильм «Дневник Бриджит Джонс» (12%). Некоторым женщинам помогают справиться с дискомфортом видеоигры: The Sims (20%), GTA (14%), «Хогвартс: Наследие» (13%), «Ведьмак» (9%) и Minecraft (9%).
Кроме того, 27% опрошенных считают важной возможность работы из дома, 25% заявили о необходимости дополнительного выходного, 17% – гибкого графика работы, 13% – неограниченного доступа к средствам гигиены в общественных местах.