«Тинькофф» стал применять таксофоны для информирования клиентов о рисках телефонных мошенников
«Тинькофф» использует разные каналы для информирования граждан нашей страны о телефонных мошенниках (это рассылки, пуш-уведомления, сторис в мобильном банке). По данным экспертов банка, ознакомленные с такими рисками клиенты на 30-40% реже становятся жертвами злоумышленников. «Тинькофф» стал первым из отечественных банков, который знакомит с помощью таксофонов граждан России со способами обмана. Это очень важно для удаленных и небольших населенных пунктов, где такие аппараты чаще всего — основной канал получения сведений.
Представитель «Тинькофф» в беседе с «Известиями» сообщил, что кампания по информированию россиян о рисках телефонного мошенничества через таксофоны стартовала в середине текущего месяца. Участие в ней приняли уже порядка 90000 населенных пунктов и около 500000 человек. Голосовой помощник Олег знакомит граждан с информацией об используемых мошенниками сценариях обмана во время использования таксофона.
Следует добавить, что сейчас «Тинькофф» также ведет подготовку к запуску новой технологии по защите от мошенников и спамеров на базе своего голосового ассистента Олега — в частности, компания на днях осуществила запуск рекламного ролика про защитника Олега и сайт oleg.tinkoff.ru.https://www.youtube.com/watch?v=Ox4X5cGBmyE