Общество

PR-агентство «Cудебный PR» организовало тренинг по основам черного пиара

«Черный PR и клевета – в чем разница» — тема проведенного в Москве PR-агентством «Красное Слово» тренинга. Назначение Черного PR – разрушение легенды оппонента при помощи опровергающих созданный имидж фактов.

Основным контингентом мероприятия были журналисты, пиарщики, блогеры и руководители бизнес- и госструктур. В черном пиаре, в отличие от клеветы, не используются очерняющие репутацию выдумки, только реальные факты, которые не должны были стать достоянием общественности, что имеет признаки обмана и манипуляции.

Программой тренинга предусматривался детальный разбор термина «черный пиар», который сам по себе стал источником многочисленных слухов. «Чёрный пиар» представляет собой метод дискредитации объекта путем распространения информации негативного содержания – достоверной и подтверждённой документально, с помощью видеоматериалов и подлинных звукозаписей, в отличие от сфабрикованной или выдуманной клеветы. Факты, используемые в черном пиаре, могут быть подвержены экспертизе на предмет подлинности публикуемых материалов, исключающей возможность клеветы и вымысла.