Статистика продаж компании «Мария» в сегменте B2B говорит о растущем спросе на квартиры с мебелью
Компания «Мария» зафиксировала более чем двукратное увеличение объемов продаж комплектов мебели для застройщиков в период с января по сентябрь 2023 года по сравнению с 2022 годом. Тренд на квартиры с готовой меблировкой активно набирает обороты в России.
Сегмент B2B компания активно развивает с 2018 года. Сегодня «Мария» предлагает разнообразные решения меблировки квартир в строящихся домах: от кухонных гарнитуров до комплексного оснащения объектов недвижимости мебелью «под ключ». Производитель активно развивает сотрудничество с ведущими девелоперами России: «Самолет», ДОМ.РФ, GloraX и другими. В 2023 году число партнеров пополнила строительная компания MR Group.
Тренд на квартиры с готовой меблировкой привлекает покупателей возможностью заложить расходы на покупку мебели в сумму ипотечного кредита, ставка по которому ниже, чем у классических потребительских кредитных продуктов. Квартиры с меблировкой также позволяют сэкономить время на ремонт и обустройство. Преимущества такого формата видят и сами строительные компании. Партнерство с отечественными мебельными компаниями позволяет застройщикам реализовывать любые проекты – в том числе по эксклюзивным техническим заданиям, а также рассчитывать на более низкую цену меблировки по сравнению с рыночной.
Рост популярности квартир с мебелью подтверждает и статистика продаж компании «Мария» в сегменте B2B. В период с января по сентябрь 2023 года производитель установил на объектах застройщиков 3324 комплекта мебели, что почти в два раза больше, чем за весь 2022 год (1590 комплектов). При этом по сравнению с 2021 годом объемы корпоративных продаж выросли более чем в 3 раза. Так, за весь 2021 год «Мария» предоставила строительным компаниям лишь 958 единиц мебели.
Росту оборотов по B2B-направлению способствует наращивание производственных мощностей и закупка современного автоматизированного оборудования. С 2021 года производитель реализует масштабный инвестиционный проект стоимостью более 380 млн рублей. Основную часть инвестиций направляют на модернизацию производственной площадки в Саратове.
Развитие корпоративного сегмента также требует оптимизации бизнес-процессов и индивидуального подхода к каждому объекту недвижимости. В 2023 году производитель впервые реализовал серию проектов по комплексной меблировке частных апартаментов. При этом фабрика не просто изготовила мебель для заказчиков, но и взяла на себя полное оснащение квартир, включая мягкую мебель, сантехнику и элементы декора.
«Мы придерживаемся гибкого подхода в сотрудничестве с застройщиками и открыты к любым решениям, какими бы смелыми или сложными они ни были. Если та или иная идея выходит за рамки стандартных коллекций, мы разрабатываем для ее исполнения индивидуальный технический и дизайн-проект. Нашим клиентам также доступен широкий выбор комплектов бытовой техники разных ценовых категорий: от премиум-класса до более бюджетных вариантов. Наконец, партнеры компании «Мария» всегда получают всестороннюю поддержку на всех этапах реализации проекта, а также гарантию сервисного обслуживания: как гарантийного, так и постгарантийного», – отмечает Ефим Кац, генеральный директор и основатель компании «Мария».
До конца 2023 года производитель рассчитывает исполнить еще 2500 заказов по меблировке квартир. Также планируется к реализации пилотный проект по оснащению мебелью частных коттеджных поселков. Пандемия и развитие тренда на удаленную работу стали драйвером роста рынка загородной недвижимости. При этом оснащение коттеджей «под ключ» пока остается новинкой для этого направления. Тем не менее, эксперты отрасли отмечают: сегодня загородные дома все чаще приобретают не только для себя, но и для сдачи в аренду. Именно этот сегмент покупателей и должны привлечь лоты с готовой отделкой и мебелью.