НовостиОбществоПолитика

Липчане пожаловались на качество ЖКХ и неосвещенные автодороги

В Центре управления регионом (ЦУР) Липецкой области рассказали о том, что сегодня местных жителей, в первую очередь, волнуют вопросы реализации дорожных программ и качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. По статистике, проблемы, связанные с распространением коронавируса и работой системы здравоохранения, отошли на второй план.

Так, с 1 ноября интернет-ресурс «Развиваем Липецкую область вместе!» принял от липчан 919 обращений. Порядка 30% из них касались тех либо иных проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве федерального субъекта. Например, жители города и области часто жаловались на неудовлетворительное содержание многоквартирных жилых объектов, плохую уборку дворовых территорий, систематические аварии в системе отопления, а также на некачественный текущий ремонт многоэтажек.

Второй по частоте запросов проблемой стало благоустройство муниципалитетов. Липчане указали на то, что в населенных пунктах, в наиболее посещаемых местах, часто не работают осветительные конструкции, а во время ремонтных уличных работ коммунальщики не обеспечивают дублирующие маршруты для пешеходов и автотранспорта. Кроме того, жители столицы указали на массовые факты незаконного размещения рекламных баннеров и бигбордов.

Третья по популярности тема – недостаточный уход за автомобильными дорогами, неудовлетворительный ямочный ремонт и отсутствие осветительных мачт вдоль проезжей части.

В Центре управления регионом рассказали, что за последние две недели было обработано 893 запроса от горожан. Помимо автодорог и ЖКХ, жители активно интересовались реализацией социальных программ, улучшением работы системы здравоохранения, повышением качества дорожного покрытия, а также ситуацией с коронавирусом и оформлением QR-кодов. В ЦУР подчеркнули, профильные ведомства и службы получили все запросы липчан для дальнейшего исполнения.

Источник фото: lipeck.bezformata.com